Пермский Театр «У Моста»

Версия для слабовидящих

15.12.2015

«Утраченное дитя» театра «У Моста». Журнал National Business

15.12.2015 «Утраченное дитя» театра «У Моста». Журнал National Business Не успел театр «У Моста» отметить свой 27-й день рождения премьерой «Гранатового браслета», как свет увидел новый спектакль «Утраченное дитя». О премьере и планах на сезон нам рассказал Сергей Федотов, художественный руководитель театра «У Моста» Сергей Павлович, недавно в театре «У Моста» состоялась премьера спектакля «Утраченное дитя». Какие ваши первые ощущения от премьеры? Как отреагировал зритель на новый спектакль? Впечатления самые положительные. Постановка спектакля «Утраченное дитя» – российская премьера! На русский язык пьесу перевели давно, но в России она не ставилась. И мне стало интересно – почему? Прочитав ее, я понял, что это самая загадочная пьеса американской драматургии. Она как будто специально написана для театра «У Моста». В ней все очень странно и запутано. И на каждой репетиции мы раскручивали этот клубок событий, происходящих с героями с неимоверной скоростью. Конечно, было волнительно, как зритель отреагирует на столь необычную историю. Но наш зритель готов на любые эксперименты! И во время показов мы чувствовали напряжение в зале, которое создавалось благодаря тому, что зрители  приняли правила игры и вместе с актерами пытались разгадать загадку каждого героя. Какие еще значимые события ждут ваших зрителей в этом году? С начала сезона мы уже выпустили две премьеры: музыкальную мелодраму «Гранатовый браслет» по мотивам произведений Александра Куприна и психологический триллер «Утраченное дитя» по пьесе Сэма Шепарда. Сейчас мы готовим еще две премьеры, которые зритель увидит уже в декабре. Первая –  «Оркестр «Титаник» (Христо Бойчев). Это комедия абсурда, в которой рассказывается история об одиноких бродягах на заброшенной станции. Мимо них каждый день проносятся поезда, а они мечтают сесть на поезд и выйти уже на другой станции. Для них поезд – это надежда на чудо и на новую жизнь, спасение от реальности. Но можно ли убежать от реальности и уехать со своей станции, если станция в нас самих? Это философский спектакль. Здесь задается много нравственных и интеллектуальных вопросов об одиночестве и о смысле жизни отдельного человека, на которые каждый должен найти ответ сам. Премьерные показы состоятся 19 и 20 декабря. Вторая премьера – «Чайка по имени Джонатан» по пьесе Ричарда Баха. Это романтическая повесть, которая подкупает своим жизнеутверждающим оптимизмом и помогает человеку переосмыслить и осознать свое место в мире, учит не останавливаться на достигнутом. Это произведение легло в основу нашего традиционного проекта «Рождественские встречи», где зрителям представится возможность не только увидеть спектакль, но и побывать в комнате страха, погулять по закоулкам театра и принять участие в конкурсах. «Рождественские встречи» пройдут в театре «У Моста» с 28 декабря по 10 января. Каковы перспективы гастрольной деятельности театра? Как всегда очень много планов на фестивали и гастроли. В октябре со спектаклем «Панночка» мы побывали в Македонии на фестивале «Skupi Festival - 2015». Недавно вернулись из Вены и Санкт-Петербурга. В Вене в рамках фестиваля «Центрально-Европейская Театральная Карусель - 2015» показали спектакль «Женитьба». В Санкт-Петербурге на фестивале «АrtОкраина» был представлен спектакль «Безрукий из Спокэна». Также петербургский зритель увидел спектакль «На дне» – лауреат форума «Золотой Витязь-2014». В декабре часть труппы отправится в третье Европейское турне: Бухарест, Вена, Любляна и Белград. И все это до Нового года!   КОММЕНТАРИЙ Владимир Пучнин, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «КД Групп» Первые впечатления от спектакля «Утраченное дитя», особенно от первого акта, были просто гнетущие. С первых минут спектакля я пытался вникнуть в тонкости сюжетной линии. Каждый персонаж словно был сам по себе, никто никого не слышал и не слушал, каждый говорил про свое и для  себя. С другой стороны, чем более запутанной становилась ситуация. Тем больше хотелось понять развязку. Второй акт все расставил на свои места. Кульминацией для меня стал монолог Винсента о видениях своих предков в автомобильном зеркале. В этот момент для меня все сложилось, как пазл. Внесение скелета ребенка, а также признания главы семейства стали последним штрихом. Спектакль заставляет задуматься о том, что общечеловеческие ценности и закономерности не имеют национальных, временных особенностей и отличий. Зло во благо становится проклятием для всей семьи и адом при жизни для совершившего это зло. Не могу не отметить игру актеров. Не смотря на то, что это был всего лишь третий спектакль, не чувствовалось никакой премьерной сырости и актерской нервозности. От души порадовали старожилы театра Галина Гринберг и Владимир Ильин   Журнал National Business +0+13

Не успел театр «У Моста» отметить свой 27-й день рождения премьерой «Гранатового браслета», как свет увидел новый спектакль «Утраченное дитя». О премьере и планах на сезон нам рассказал Сергей Федотов, художественный руководитель театра «У Моста»

Сергей Павлович, недавно в театре «У Моста» состоялась премьера спектакля «Утраченное дитя». Какие ваши первые ощущения от премьеры? Как отреагировал зритель на новый спектакль?

Впечатления самые положительные. Постановка спектакля «Утраченное дитя» – российская премьера! На русский язык пьесу перевели давно, но в России она не ставилась. И мне стало интересно – почему? Прочитав ее, я понял, что это самая загадочная пьеса американской драматургии. Она как будто специально написана для театра «У Моста». В ней все очень странно и запутано. И на каждой репетиции мы раскручивали этот клубок событий, происходящих с героями с неимоверной скоростью.

Конечно, было волнительно, как зритель отреагирует на столь необычную историю. Но наш зритель готов на любые эксперименты! И во время показов мы чувствовали напряжение в зале, которое создавалось благодаря тому, что зрители  приняли правила игры и вместе с актерами пытались разгадать загадку каждого героя.

Какие еще значимые события ждут ваших зрителей в этом году?

С начала сезона мы уже выпустили две премьеры: музыкальную мелодраму «Гранатовый браслет» по мотивам произведений Александра Куприна и психологический триллер «Утраченное дитя» по пьесе Сэма Шепарда. Сейчас мы готовим еще две премьеры, которые зритель увидит уже в декабре. Первая –  «Оркестр «Титаник» (Христо Бойчев). Это комедия абсурда, в которой рассказывается история об одиноких бродягах на заброшенной станции. Мимо них каждый день проносятся поезда, а они мечтают сесть на поезд и выйти уже на другой станции. Для них поезд – это надежда на чудо и на новую жизнь, спасение от реальности. Но можно ли убежать от реальности и уехать со своей станции, если станция в нас самих? Это философский спектакль. Здесь задается много нравственных и интеллектуальных вопросов об одиночестве и о смысле жизни отдельного человека, на которые каждый должен найти ответ сам. Премьерные показы состоятся 19 и 20 декабря.

Вторая премьера – «Чайка по имени Джонатан» по пьесе Ричарда Баха. Это романтическая повесть, которая подкупает своим жизнеутверждающим оптимизмом и помогает человеку переосмыслить и осознать свое место в мире, учит не останавливаться на достигнутом. Это произведение легло в основу нашего традиционного проекта «Рождественские встречи», где зрителям представится возможность не только увидеть спектакль, но и побывать в комнате страха, погулять по закоулкам театра и принять участие в конкурсах. «Рождественские встречи» пройдут в театре «У Моста» с 28 декабря по 10 января.

Каковы перспективы гастрольной деятельности театра?

Как всегда очень много планов на фестивали и гастроли. В октябре со спектаклем «Панночка» мы побывали в Македонии на фестивале «Skupi Festival - 2015». Недавно вернулись из Вены и Санкт-Петербурга. В Вене в рамках фестиваля «Центрально-Европейская Театральная Карусель - 2015» показали спектакль «Женитьба». В Санкт-Петербурге на фестивале «АrtОкраина» был представлен спектакль «Безрукий из Спокэна». Также петербургский зритель увидел спектакль «На дне» – лауреат форума «Золотой Витязь-2014».

В декабре часть труппы отправится в третье Европейское турне: Бухарест, Вена, Любляна и Белград. И все это до Нового года!

 

КОММЕНТАРИЙ

Владимир Пучнин, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «КД Групп»

Первые впечатления от спектакля «Утраченное дитя», особенно от первого акта, были просто гнетущие. С первых минут спектакля я пытался вникнуть в тонкости сюжетной линии. Каждый персонаж словно был сам по себе, никто никого не слышал и не слушал, каждый говорил про свое и для  себя.

С другой стороны, чем более запутанной становилась ситуация. Тем больше хотелось понять развязку. Второй акт все расставил на свои места. Кульминацией для меня стал монолог Винсента о видениях своих предков в автомобильном зеркале. В этот момент для меня все сложилось, как пазл. Внесение скелета ребенка, а также признания главы семейства стали последним штрихом.

Спектакль заставляет задуматься о том, что общечеловеческие ценности и закономерности не имеют национальных, временных особенностей и отличий. Зло во благо становится проклятием для всей семьи и адом при жизни для совершившего это зло. Не могу не отметить игру актеров. Не смотря на то, что это был всего лишь третий спектакль, не чувствовалось никакой премьерной сырости и актерской нервозности. От души порадовали старожилы театра Галина Гринберг и Владимир Ильин

 

Журнал National Business