09.11.2015
Десять заповедей Сергея Федотова. Пермская трибуна
09.11.2015 Десять заповедей Сергея Федотова. Пермская трибуна Правила жизни организатора и художественного руководителя театра «У Моста» Сергея Федотова ? Я мирный человек. Но если кто-то приходит в мой дом с огнём и мечом, то я начинаю войну. За 27 лет жизни театра неоднократно у нас пытались отобрать здание, закрыть, но я не сдавался и всегда побеждал. ? Мой отец — строитель говорил: «Строить нужно досконально, вплоть до самых мелочей, чтобы даже в невидимых участках, в углах и под полом всё было сделано идеально». Создавая театр, я руководствовался этим принципом. ? Театр, очень часто превращается в страшную машину, где собирается много людей с больным самолюбием, процветают интриги и зависть. В моём театре всего этого нет, потому что каждый человек, пришедший к нам, становится членом большой семьи. ? Каждый спектакль должен удивлять зрителя. Но не смелостью режиссёра и откровенными сценами, а художественным замыслом в воплощении мира драматурга. ? У меня уникальный театр единомышленников, поэтому мне легко управлять актёрами. ? С того самого момента, как я стал ощущать себя режиссёром, я понял, что это не профессия, а стиль жизни. Мне приходится режиссировать и в жизненных обстоятельствах. ? Спектакль, как многоэтажный дом, зритель считывает столько этажей, сколько сможет и сколько ему интересно. Я уверен, что не должно быть элитарных спектаклей для «избранных». ? Даже одним спектаклем можно изменить человека. ? Общепринято, что театр по своей сути не может приносить прибыль и быть художественным. Я практикой доказал обратное. Играя в основном классический репертуар, мы зарабатываем своими спектаклями больше, чем получаем от государства. Только за прошлый год театр «У Моста» заработал один миллион евро. ? Нужно быть очень внимательным к жизни и уметь считывать знаки, которые посылает судьба. Например, совсем недавно был случай, когда перед началом спектакля «Панночка» в зал влетела летучая мышь. Наш театр мистический, поэтому время от времени подобные таинственные знаки проявляются в нём. Это был знак в нашей легендарной «Панночке» делать изменения. Пора. Денис Кашников, «Пермская трибуна»
Правила жизни организатора и художественного руководителя театра «У Моста» Сергея Федотова
Я мирный человек. Но если кто-то приходит в мой дом с огнём и мечом, то я начинаю войну. За 27 лет жизни театра неоднократно у нас пытались отобрать здание, закрыть, но я не сдавался и всегда побеждал.
Мой отец — строитель говорил: «Строить нужно досконально, вплоть до самых мелочей, чтобы даже в невидимых участках, в углах и под полом всё было сделано идеально». Создавая театр, я руководствовался этим принципом.
Театр, очень часто превращается в страшную машину, где собирается много людей с больным самолюбием, процветают интриги и зависть. В моём театре всего этого нет, потому что каждый человек, пришедший к нам, становится членом большой семьи.
Каждый спектакль должен удивлять зрителя. Но не смелостью режиссёра и откровенными сценами, а художественным замыслом в воплощении мира драматурга.
У меня уникальный театр единомышленников, поэтому мне легко управлять актёрами.
С того самого момента, как я стал ощущать себя режиссёром, я понял, что это не профессия, а стиль жизни. Мне приходится режиссировать и в жизненных обстоятельствах.
Спектакль, как многоэтажный дом, зритель считывает столько этажей, сколько сможет и сколько ему интересно. Я уверен, что не должно быть элитарных спектаклей для «избранных».
Общепринято, что театр по своей сути не может приносить прибыль и быть художественным. Я практикой доказал обратное. Играя в основном классический репертуар, мы зарабатываем своими спектаклями больше, чем получаем от государства. Только за прошлый год театр «У Моста» заработал один миллион евро.
Нужно быть очень внимательным к жизни и уметь считывать знаки, которые посылает судьба. Например, совсем недавно был случай, когда перед началом спектакля «Панночка» в зал влетела летучая мышь. Наш театр мистический, поэтому время от времени подобные таинственные знаки проявляются в нём. Это был знак в нашей легендарной «Панночке» делать изменения. Пора.
Денис Кашников, «Пермская трибуна»