10.04.2008
Это ирландская окраина мироощущения, положенная на российскую глубинку
Я далеко не все видел из славной истории Пермского театра «У Моста», но какие-то спектакли удалось посмотреть в разные годы. Что-то нравилось больше, что-то меньше. Но то, что я увидел на этом фестивале, для меня стало открытием, откровением…
Я не говорю, что это был лучший спектакль фестиваля «Золотая маска», но по уровню ощущений того, что происходило на фестивале – это было самое ценное, самое важное лично для меня, как для зрителя.
Я читал в прессе, что Федотов – лучший режиссер, который смог поставить загадочные пьесы Мартина МакДонаха.
Я видел многие спектакли МакДонаха в Москве, и это всегда было довольно любопытно, но не более. А главное, мне никогда не было понятно, почему его называют главным драматургом XXI века.
И, наконец, благодаря артистам Пермского театра «У Моста» я понял, что это действительно очень мощная драматургия и поразительная история: с одной стороны, смешная, забавная, а с другой — цепляющая за душу, парадоксальная, ни на что не похожая.
Это ирландская окраина мироощущения положена на российскую глубинку. Это удивительно совпадает и дает потрясающий результат. На мой взгляд (не будем говорить о вердикте жюри), спектакль стал одним из самых ярких событий, явлений фестиваля.
Александр Вислов, театральный критик, журнал «Театральная жизнь». «Золотая Маска», 2008 г.